Сервисное обслуживание и гарантия

 
 

На какие товары распространяется гарантия?

Все товары в магазине aquapolis.ua официально поставляются на территорию Украины и имеют официальную гарантию от производителя. Срок гарантийного обслуживания товара указывается на странице карточки товара.

 

В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

— Использование оборудования не по его прямому назначению или с нарушением правил эксплуатации.

— Наличие следов неквалифицированного ремонта или повреждений контрольного стикера товара.

— Изменение конструкции оборудования или отклонение от схемы его монтажа, указанной производителем в инструкции или руководстве пользователя.

— Наличие дефекта от воздействия неодолимых сил, несчастного случая, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

— Наличие повреждений из-за попадания внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей или насекомых.

— Не качественная установка, подключение, настройка, техническое и сервисное обслуживание, производимое третьими лицами или не специализированным персоналом.

— Наличие следов механического повреждения, после передачи оборудования конечному потребителю.

— Наличие следов повреждения, в результате не соблюдения рекомендуемых параметров питающих сетей, температуры, влажности (помещение монтажа и эксплуатации оборудования) и других подобных внешних факторов.

— Наличие следов повреждения, в результате использования некачественных и (или ) нестандартных расходных материалов, химических препаратов, принадлежностей, запасных частей.

 

Что необходимо для обращения в сервисный центр?

— Товар с его полной комплектацией и заводской упаковкой.

— Гарантийный талон.

 

Как осуществить доставку оборудования в сервисный центр?

Доставка оборудования для гарантийного ремонта/обслуживания и обратно, осуществляется при помощи компании-перевозчика «Новая Почта». Стоимость услуги доставки рассчитывается по тарифам «Новой Почты» и выполняется за счет Клиента.