Условия обмена и возврата товара

Для того, чтобы воспользоваться услугой возврата или обмена нужно убедиться, что у вас есть все необходимое:

  1. Прошло не более 30 дней с момента приобретения товара, без учета дня покупки
  2. Товар в полной комплектации без признаков использования и не повреждена фирменная упаковка
  3. Чек, акт приема-передачи или расходная накладная (документ, подтверждающий факт приобретения товара)

Подготовьте, пожалуйста, все необходимые документы:

  1. Выданный продавцом расчетный документ (чек/акт приемки-передачи/накладная или др.), удостоверяющий факт покупки;
  2. При уплате покупки банковской картой – актуальные реквизиты карты или счета.

Как обменять или вернуть товар по какой-либо причине в течение 30 дней?

При онлайн-заказе через интернет-магазин обмен/возврат происходит через отправку товара на наш склад.
Позвоните на нашу горячую линию (0 800) 300 144, и мы зарегистрируем вашу заявку на возврат и подскажем следующие шаги, или обратитесь к вашему персональному менеджеру.

  1. Убедитесь, что на товаре отсутствуют признаки использования и повреждения, имеется полная комплектация товара (как на момент приобретения), сохранен товарный вид и все потребительские свойства (товар включается, все функции рабочие). Если товар не включается или работает с проблемами – пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о гарантийном обслуживании.
  2. При использовании услуг перевозчика Новая Почта, вам может понадобиться паспорт или документ, удостоверяющий личность